Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь

Профилактика насилия в отношении несовершеннолетних

раскрыть » / « свернуть

Профилактика буллинга в учреждении образования

раскрыть » / « свернуть

Целью деятельности педагога-психолога и педагогов социальных учреждения образования является социальная адаптация обучающихся и оптимизация образовательного процесса.

 Основные задачи педагога-психолога и педагогов социальных учреждения образования:

  • обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся;
  • оказание психологической помощи обучающимся.

Принципы деятельности педагога-психолога и педагогов социальных учреждения образования:

  • законность;
  • уважение и соблюдение прав, законных интересов и свобод участников образовательного процесса;
  • добровольность получения социально-педагогической и психологической помощи;
  • доступность получения социально-педагогической и психологической помощи;
  • конфиденциальность;
  • научная обоснованность;
  • профессионализм.

Функции педагога-психолога и педагогов социальных учреждения образования

 Основные направления работы:

  1. Профилактическое: Цель: повышение социальной, правовой и психологической компетентности и культуры каждого участника педагогического процесса.
  2. Диагностическое: Цель: изучение индивидуальных особенностей учащихся, условий жизни и социального окружения для описания их школьного статуса, определения путей и форм оказания помощи, выбора средств и форм сопровождения.
  3. Коррекционно-развивающее: Цель: развитие и коррекция познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, межличностных отношений, самосознания учащихся.
  4. Консультативное: Цель: помощь участникам педагогического процесса в разрешении возникающих проблем.
  5. Социально-диспетчерская: Цель: определение проблем, выходящих за рамки функциональных обязанностей и профессиональной компетенции работников педагога-психолога и педагогов социальных школы и переадресация к другим специалистам.

 Основные блоки:

  • Работа с учащимися;
  • Работа с родителями;
  • Работа с педагогическим коллективом.
  • Работа с заинтересованными ведомствами и структурами.

Разделы сайта