План-график консультационной работы
учителей-дефектологов государственного учреждения образования
«Средняя школа № 2 г. Мстиславля» на МАРТ 2024 года
№
|
Тематика консультаций
|
Дата
|
ФИО учителя-дефектолога
|
Консультации ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (законных представителей) учащихся
|
-
|
Практические рекомендации родителям гиперактивного ребенка.
|
02.03.2024
|
Власик Т.Г.
|
-
|
Ум на кончиках пальцев.
|
09.03.2024
|
Кравцова О.В.
|
-
|
Роль чтения книг в развитии речи.
|
12.03.2024
|
Рендова В.П.
|
-
|
Как учить запоминать стихотворение.
|
212.03.2024
|
Галковская Г.М.
|
Консультации ДЛЯ ПЕДАГОГОВ учреждения образования
|
-
|
Как помочь в классе гиперактивному ученику.
|
02.03.2024
|
Власик Т.Г.
|
-
|
Памятка «Кабинетная речь» и ее профилактика
|
09.03.2024
|
Кравцова О.В.
|
-
|
Виды работ со словарными словами.
|
12.03.2024
|
Рендова В.П.
|
-
|
Предупреждение у ребенка нарушений чтения и письма.
|
212.03.2024
|
Галковская Г.М.
|
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОНА
|
-
|
Практические рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми.
|
02.03.2024
|
Власик Т.Г.
|
-
|
Нетрадиционные методы воздействия в логопедической работе. Музыкотерапия.
|
09.03.2024
|
Кравцова О.В.
|
-
|
Логопедические игры.
|
12.03.2024
|
Рендова В.П.
|
-
|
Чтобы лучше говорить – нужно с пальцами дружить!
|
212.03.2024
|
Галковская Г.М.
|
* В плане возможны изменения
План-график консультационной работы
учителей-дефектологов государственного учреждения образования
«Средняя школа № 2 г. Мстиславля» на ФЕВРАЛЬ 2024 года
№
|
Тематика консультаций
|
Дата
|
ФИО учителя-дефектолога
|
Консультации ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (законных представителей) учащихся
|
-
|
Памятка-рекомендации родителям гиперактивного ребёнка.
|
03.02.2024
|
Власик Т.Г.
|
-
|
Как относиться к речевым ошибкам детей?
|
10.02.2024
|
Кравцова О.В.
|
-
|
Автоматизация звуков в домашних условиях.
|
13.02.2024
|
Рендова В.П.
|
-
|
Что такое артикуляционная гимнастика и как ее выполнять.
|
22.02.2024
|
Галковская Г.М.
|
Консультации ДЛЯ ПЕДАГОГОВ учреждения образования
|
-
|
Что такое синдром дефицита внимания и гиперактивности? Портрет ребенка с СДВГ. Особенности умственной деятельности.
|
03.02.2024
|
Власик Т.Г.
|
-
|
Кинезиология.Упражнения мозговой гимнастики.
|
10.02.2024
|
Кравцова О.В.
|
-
|
Дидактические игры на уроках русского языка.
|
13.02.2024
|
Рендова В.П.
|
-
|
Что такое дислексия? Основные ошибки чтения.
|
22.02.2024
|
Галковская Г.М.
|
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОНА
|
-
|
Синдром дефицита внимания и гиперактивности. Теория и практика коррекционного воздействия (презентация).
|
03.02.2024
|
Власик Т.Г.
|
-
|
Игры с мячом в логопедической коррекции
|
10.02.2024
|
Кравцова О.В.
|
-
|
Развивающие игры для детей на логику, мышление, внимание и память.
|
13.02.2024
|
Рендова В.П.
|
-
|
Ребенок из Зазеркалья.
|
22.02.2024
|
Галковская Г.М.
|
* В плане возможны изменения