Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

План-график консультационной работы

План-график консультационной работы

учителей-дефектологов государственного учреждения образования

«Средняя школа № 2 г. Мстиславля» на МАРТ 2024 года

 

Тематика консультаций

Дата

ФИО учителя-дефектолога

Консультации ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (законных представителей) учащихся

  1.  

Практические рекомендации родителям гиперактивного ребенка.

02.03.2024

Власик Т.Г.

  1.  

Ум на кончиках пальцев.

09.03.2024

Кравцова О.В.

  1.  

Роль чтения книг в развитии речи.

12.03.2024

Рендова В.П.

  1.  

Как учить запоминать стихотворение.

212.03.2024

Галковская Г.М.

Консультации ДЛЯ ПЕДАГОГОВ учреждения образования

  1.  

Как помочь в классе гиперактивному ученику.

02.03.2024

Власик Т.Г.

  1.  

Памятка «Кабинетная речь» и ее профилактика

09.03.2024

Кравцова О.В.

  1.  

Виды работ со словарными словами.

12.03.2024

Рендова В.П.

  1.  

Предупреждение у ребенка нарушений чтения и письма.

212.03.2024

Галковская Г.М.

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОНА

  1.  

Практические рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми.

02.03.2024

Власик Т.Г.

  1.  

Нетрадиционные методы воздействия в логопедической работе. Музыкотерапия.

09.03.2024

Кравцова О.В.

  1.  

Логопедические игры.

12.03.2024

Рендова В.П.

  1.  

Чтобы лучше говорить – нужно с пальцами дружить!

212.03.2024

Галковская Г.М.

* В плане возможны изменения

 

План-график консультационной работы

учителей-дефектологов государственного учреждения образования

«Средняя школа № 2 г. Мстиславля» на ФЕВРАЛЬ 2024 года

 

Тематика консультаций

Дата

ФИО учителя-дефектолога

Консультации ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (законных представителей) учащихся

  1.  

Памятка-рекомендации родителям гиперактивного ребёнка.

03.02.2024

Власик Т.Г.

  1.  

Как относиться к речевым ошибкам детей?

10.02.2024

Кравцова О.В.

  1.  

Автоматизация звуков в домашних условиях.

13.02.2024

Рендова В.П.

  1.  

Что такое артикуляционная гимнастика и как ее выполнять.

22.02.2024

Галковская Г.М.

Консультации ДЛЯ ПЕДАГОГОВ учреждения образования

  1.  

Что такое синдром дефицита внимания и гиперактивности? Портрет ребенка с СДВГ. Особенности умственной деятельности.

03.02.2024

Власик Т.Г.

  1.  

Кинезиология.Упражнения мозговой гимнастики.

10.02.2024

Кравцова О.В.

  1.  

Дидактические игры на уроках русского языка.

13.02.2024

Рендова В.П.

  1.  

Что такое дислексия? Основные ошибки чтения.

22.02.2024

Галковская Г.М.

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОНА

  1.  

Синдром дефицита внимания и гиперактивности. Теория и практика коррекционного воздействия (презентация).

03.02.2024

Власик Т.Г.

  1.  

Игры с мячом в логопедической коррекции

10.02.2024

Кравцова О.В.

  1.  

Развивающие игры для детей на логику, мышление, внимание и память.

13.02.2024

Рендова В.П.

  1.  

Ребенок из Зазеркалья.

22.02.2024

Галковская Г.М.

* В плане возможны изменения

 

 

 

 

 

 

Разделы сайта