Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Материалы для самоподготовки учащихся

Литература

Задачи о турнирах: проведение соревнований с точки зрения (5-7 классы)

раскрыть » / « свернуть

1. Подсчет двумя способами 2. Задачи на составление уравнения и систем уравнений (5-7 классы)

раскрыть » / « свернуть

Решение задач весенних туров 42-го Турнира Городов (в 5-7 классах) и связанные с ними темы элементарной математики

раскрыть » / « свернуть

1. Решение задач очного тура интернет-олимпиады 5-7 классов. 2. Метод «крайнего»: идеи, применение, роль в поиске решения разных задач

раскрыть » / « свернуть

1. Особенности проведения IX Минского городского турнира юных математиков 5-7 классов. 2. Задач,и связанные с прямыми и отрезками на плоскости.

раскрыть » / « свернуть

Последовательности: от поиска закономерностей чисел до закономерности сумм и нахождения этих сумм (5-7 классы)

раскрыть » / « свернуть

Задачи на шахматной доске, расстановки ладей, клетчатые задачи (5-7 классы)

раскрыть » / « свернуть

Задачи с n: от нахождения частных решений (при маленьких значениях n), до общего решения. Сложность в понимании учениками 5-7 классов: так что же такое n?

раскрыть » / « свернуть

Решение избранных задач осенних туров 43 го Турнира Городов и связанные с ними темы математики (5-7 классы)

раскрыть » / « свернуть

Делимость: делимость чисел, признаки делимости, деление с остатком, уравнения в целых числах, решаемые с помощью остатков (5-7 классы)

раскрыть » / « свернуть

Теория чисел: основная теорема арифметики, последняя цифра, арифметика остатков (5-7 классы)

раскрыть » / « свернуть

Многочлены – от квадратных трехчленов к общим свойствам и их применению в решении задач (8-11 классы)

раскрыть » / « свернуть

Анализ и особенности весенних туров Турнира Городов (от 6-7 до 10-11 классов) и IX Минского открытого ТЮМ 5-7 классов – избранные задачи и решения

раскрыть » / « свернуть

Решение избранных задач весенних туров Турнира Городов и связанные с ними темы элементарной математики (8-11 классы)

раскрыть » / « свернуть

Использование классических теорем теории чисел (теоремы Вильсона, Ферма, Эйлера) при решении различных олимпиадных задач и диофантовых уравнений (8-11 классы)

раскрыть » / « свернуть

Методические подходы при подготовке и проведении математических конкурсов для младших школьников – преемственность и развитие в задачах и решениях (турнир «Юный математик» (3-4 классы) и Многопрофильная олимпиада (4-5 классы))

раскрыть » / « свернуть

Решение избранных задач 3-го этапа республиканской (минской городской) олимпиады школьников и связанные с ними темы элементарной математики

раскрыть » / « свернуть

По итогам 23-го Республиканского турнира юных математиков (6-11 декабря 2021г.): - решения (исследования) избранных заданий турнира юных математиков с точки зрения авторов; - деятельность исследовательского характера учащихся и ее специфика в разрезе заданий и правил проведения турниров юных математиков

раскрыть » / « свернуть

Решение избранных задач осенних туров 42-го Турнира Городов и Многопрофильной олимпиады и связанные с ними темы элементарной математики. От свойств и теорем теории чисел к решению диофантовых уравнений (8-11 классы)

раскрыть » / « свернуть

Введение в теорию чисел: от основной теоремы арифметики к арифметике остатков и их применение к решению задач (8-11 классы)

раскрыть » / « свернуть

Основы методологии решения задач: принцип крайнего и обратный ход, интуиция и логика, очевидное-невероятное на примерах и контрпримерах, принцип Дирихле, соответствия – логические основы методов и разнообразные применения (8-11 классы)

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта