Тема урока
|
Учебные материалы для изучения
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)
|
16.11 – 20.11
|
|
|
|
Обобщающие слова при однородных членах
|
§23, правило на с.96
|
Упр. 187, 188, 189 (1), 190, 191
|
Конспект темы, упр. 189 (задания 2,3)
|
Сочинение-описание по картине В. Юшкевича «Волшебное утро»
|
Картина В.Юшкевича «Волшебное утро»
|
Упр. 193 (задания 1,2)
|
Сочинение-описание по картине
|
Обращение. Знаки препинания при обращении
|
§24, правило на с.99, анализ упр. 194
|
Упр. 195 – 200, ответить на вопросы рубрики «Проверяем себя» на с. 100
|
Упр. 198
|
23.11 – 27.11
|
|
|
|
Строение сложного предложения
|
§25. Теория на с. 101
|
Упр. 201, 202, 203 - 205
|
Упр. 206, ответы на вопросы рубрики «Проверяем себя» (с. 108)
|
Подробное изложение текста-повествования
|
Упр. 207 – текст для изложения
|
Написать черновик изложения
|
Изложение по тексту упр. 207
|
Предложения с прямой речью
|
§26. Упр. 208 Теория на с. 104
|
Упр. 209,210
|
Упр. 209 (придумать 5 предложений по схем, данным в таблице)
|