Дата
|
Класс
|
Тема урока
|
Учебные материалы для изучения
|
Задания для самостоятельной работы
|
Домашнее задание
|
04.12
|
11 «А»
|
Предложения с однородными членами как средство выразительности речи
|
§13
|
С. 105 – 106 (анализ теоретического материала).
Упр. 143 (з. 1,2) устно, 144 письм., 145 (з. 1,2) письм.
|
§ 13, упр. 143 (3); подготовиться к контрольному сочинению
|
02.12
|
11 «А»
|
Синтаксическая норма, регламентирующая построение предложений с однородными членами
|
§ 12
|
С. 102 (анализ теоретического материала).
Упр. 138 письм. (по 2 пары слов из каждого абзаца), 140 письм.
|
§ 12
Упр. 139 (предл. 5-8), выполнить разборы
|
30.11
|
11 «А»
|
Предложения с обобщающими словами при однородных членах
|
§12
|
Упр. 137 письм., 141 письм.
|
§12.
Упр. 142
|
27.11
|
11 «А»
|
Осложненные предложения. Предложение, осложненное однородными членами
|
§12
|
Упр. 132 устно, 135 устно, 139 (предл. 1-4) письм.
|
§12.
Упр. 136
|
25.11
|
11 «А»
|
Контрольная тестовая работа
|
|
|
Повторить словарные слова
|
23.11
|
11 «А»
|
Стилистические возможности односоставных предложений
|
§11
|
Упр. 124 устно, 126 устно, 127 устно, 128 устно, 125 письм., 131
|
§11. Упр. 134 (выполнить грамматические задания). Подготовиться к контрольной тестовой работе
|